Цветы

Подарки

Правила работы с сайтом для продавцов:
1. Оперативная смена статуса заказа.
В момент смены статуса заказа клиенту приходит оповещения ПУШ, SMS и Емаил. Также заказчик получает SMS с просьбой оценить качество доставки и работу флориста. Поэтому смена статуса на "Принят", "Отправлен", "Выполнен" и другие, надо делать сразу при наступлении события.
2. Фото перед доставкой.
Если у заказа выбрано свойство "Фото перед доставкой",  нужно к сделке прикрепить фото, которое будет автоматически отправлено заказчику.
При отсутствии "фото перед доставкой", заказ считается выполненным с нарушением.
3. Смена статуса на отправлен и выбор курьера.
Когда вы отдаете готовый букет курьеру, статус нужно поменять на "Отправлен" и выбрать курьера на доставку. Данное правило действует при наличии курьера в штате.
4. Смена статуса заказа на "Выполнен" в течении 1-5 мин после доставки.
Как только курьер отзвонится о доставке, статут необходимо сменить на "Выполнен". Если курьер использует приложение Битрикс24, он может поменять статус на "Выполнен" самостоятельно. Сменить статус на "Выполнен" необходимо в течении 1-5 мин после доставки.
5. Цена товаров на сайте и в магазине не должна отличаться более чем на 10%.
Стоимость товаров на сайте должна быть равна или выше максимум на 10% от стоимости этих же товаров в вашем розничном магазине. При разности стоимости более 10%, заказы считаются выполненными с нарушением.
6. Наличие бесплатной доставки и доставка в коробке
Стоимость доставки  вы указываете сами, в разделе "Доставка" кабинета магазина. У вас обязательно должна быть бесплатная доставка от определенной суммы, но не выше 3000 руб. Также в кабинете магазина должна быть указана цена доставки "точно вовремя".
При заказе от 4000 руб. осуществлять доставку в брендированной коробке Цветов.ру. Сумма при которой доставка осуществляется в коробке, не должна превышать 4000 руб. и указывается в разделе "Доставка" кабинета магазина.
7. Претензии клиентов. Гарантия замены букета 24 часа.
В течении 24 часов после доставки, без объяснения причины замены, клиент может попросить заменить букет. Продавец обязан сделать бесплатную замену букета.
Когда вы ставите статус "Выполнен", клиенту отправляется ссылка на отзыв. Если оценка ниже 5 (из 10), клиент может оформить официальную претензию и в случае доказанности вины магазина, магазин обязан бесплатно заменить букет, если этого не произошло, деньги за заказ будут возвращены клиенту полностью.
8. Авторство фото.
На сайте Цветов.ру, при добавлении своих букетов в разделе "Мои комплекты" вы отвечаете за авторство фото. Запрещено использовать фотографии из интернета. Необходимо использовать только собственные фотографии букетов, без водяных знаков и контактных данных.

Вход в личный кабинет

Мобильный телефон*

Популярные категории

Режим работы магазина

c 9:00 до 21:00

Телефон магазина

+79666663260

WhatsApp

79993334286

Telegram

Telegram

Куда и когда доставить?

Адрес доставки

Дата и время доставки

Выбор города

Данный функционал в разработке

Когда будет готово, мы объявим о его запуске на сайте.

Обновить корзину?

В корзину можно добавить товары только из одного магазина. Ранее добавленные товары будут удалены из корзины